FAQ

1. Как получить SERVER_KEY и отправлять данные в мониторинг?

2. Что делать, если данные не доходят?

Это очень важный аспект: если не приходят данные - то об участке архитектурной схемы ничего не известно. Равно как и о проблемах пользователей, нагрузке на систему и пр.

По моим наблюдениям, это происходит только в 2-х случаях:

  1. Сервис мониторинга недоступен по техническим причинам. Ошибки 500, 502
  2. Разработчик ошибся и запрос не проходит. Ошибки 417, 418, 421, 424, и прочие ошибки, связанные с некорректным формированием запроса

Недоступность сервиса мониторинга слишком обширная тема и зависит от множества факторов, каждый из которых, необходимо разбирать отдельно.

Ошибка программиста - более типизирована: как правило, некорректно сформирован запрос.

Если подключены уведомления в Битрикс24, то при любом из 2-х исходов, необходимо отправить этот же неудачный запрос напрямую в специальный чат "Работа мониторинга". Соответствующий HOOK_ID