FAQ¶
1. Как получить SERVER_KEY и отправлять данные в мониторинг?¶
2. Что делать, если данные не доходят?¶
Это очень важный аспект: если не приходят данные - то об участке архитектурной схемы ничего не известно. Равно как и о проблемах пользователей, нагрузке на систему и пр.
По моим наблюдениям, это происходит только в 2-х случаях:
- Сервис мониторинга недоступен по техническим причинам. Ошибки 500, 502
- Разработчик ошибся и запрос не проходит. Ошибки 417, 418, 421, 424, и прочие ошибки, связанные с некорректным формированием запроса
Недоступность сервиса мониторинга слишком обширная тема и зависит от множества факторов, каждый из которых, необходимо разбирать отдельно.
Ошибка программиста - более типизирована: как правило, некорректно сформирован запрос.
Если подключены уведомления в Битрикс24, то при любом из 2-х исходов, необходимо отправить этот же неудачный запрос напрямую в специальный чат "Работа мониторинга". Соответствующий HOOK_ID